Бюджетный дешевый велосипед. Кому стоит покупать?

Люди, решившие погрузиться в велосипедный мир, зачастую сталкиваются с незнанием, с нерешительностью и прочими «камнями» на душе, когда стоит вопрос о покупке велосипеда. Потому как, попросту не могут запросто определиться с видом велосипеда, моделью, ценовым сегментом, и слабо представляют, что в итоге покупать? Чтобы было проще, каждому потенциальному велолюбителю, стоит ответить себе на два главных вопроса – насколько серьёзно хочется катать, и какие финансы можно потратить на «байк»? Согласитесь, будет несерьезно, если Вы купите дорогой велосипед, скажем – шоссер, а использоваться он будет два-три раза за сезон. Так вот, чтобы избежать подобной ситуации, обязательно подумайте, насколько Вы будете увлечены велопрогулками.

Итак, Вы хотите кататься, но не совсем уверены – станет ли велосипед настоящим хобби, – в этом случае покупайте бюджетный «вел»; если Вас интересует велосипед, как средство передвижения по городу, например – езда на работу – обычный бюджетный «байк» именно для Вас; велосипед будет использоваться для выезда в парк или недалеко загород, – также – покупайте недорогой велосипед. Что значит недорогой? До 15 т.р. – это бюджетный вариант транспорта.


Что можно приобрести в данном ценовом сегменте?

Из чего выбирать? Либо Stels, либо Stern. Есть и другие марки, но вряд ли они имеют большое значение. Тут дело касается самого «железа»! А уж как его обозвали – не стоит принимать серьёзно ко вниманию, ибо сами знаете, чья сила производит большинство товаров. Велосипеды до 15 тысяч рублей – есть! Я даже скажу, существуют и более дешёвые «байки» - например: Stern Q-stom 28’ (приблизительно 12-13 т.р.), Stels Navigator 300 (7,5 т.р.), Stels Navigator 250 (он стоит почти 11 т.р. Зато у него 7 скоростей по сравнению с «трехсотым»). Если нужен «горный», то здесь выбор невелик, – как раз в 15 т.р. обойдутся те же Стелсы. 

Что стоит сказать про все вышеперечисленные велосипеды, и в целом, про «байки» до 15 тысяч рублей:

1. Они относительно тяжелые. Стальной городской велосипед гораздо тяжелее, чем велосипеды в ценовом сегменте – от 30 до 40 т.р. В первую очередь из-за материала изготовления рамы. За 15 тысяч нереально купить велосипед с «карбоном» - либо «сталь», либо «алюминий». 
2. Тормоза: ви-брейки 
3. Малое количество скоростей. Если найдете «горный» велосипед – зачастую 21-на скорость, если «городской» – от 1 до 7-ми. 
4. Педали пластмасовые. 
5. Мягкое седло. 
6. Оборудование (каретки, манетки, переключатели и прочее) низкого уровня. Нельзя сказать, что совсем плохое качество, но такие велосипеды не желательно испытывать по бездорожью. 7. Тяжело идёт в горку.

Подробнее о минусах бюджетных "великов"

Вывод: если есть огромное желание катать, выбираться недалеко на природу в хорошую погоду, ездить на работу – велосипеды бюджетного уровня (до 15 тысяч рублей) весьма стоят тех денег. Именно цена является основным преимуществом данных «двухколесных коней». Но для покорения бОльших задач потребуется «байк» посерьезней.
Вот, пожалуй, и всё. Если я упустил какие-то моменты, друзья, пишите в комментариях, и я обязательно постараюсь ответить на вопросы.
Всем добра!

0 Response to "Бюджетный дешевый велосипед. Кому стоит покупать?"

Отправить комментарий

Powered by Blogger