Ашанбайк, двухпружин, дроческоп

Всем конишуа! :-) Некоторое время назад, я обещал затронуть тему ашанбайков. Очень много споров во всемирной паутине по этой теме, одни говорят, что такие велосипеды вообще откровенное «Г», другие хвалят, что за «копейки» достался велосипед, который выдерживал всякие дороги, а третьи считают, что велосипеды начального уровня (от 7 тысяч до 15 тысяч рублей) это и есть ашанбайки.
Что это за вид велосипедов? Откуда пошло такое название? Чем они отличаются от нормальных велосипедов? И многие другие моменты в сегодняшнем материале.

Что такое ашанбайк в моём понимании?

Ой, как их еще не называют – и «двухпружин», и «ашанобайк», и «дроческоп»!

Ашанбайк – это дешёвый велосипед, имеющий внушительный вид (мол, если велосипед тяжелый, – значит надёжный. А также яркий окрас велосипеда, как обязательный атрибут), рама которого, зачастую, бывает «паутинного» вида с непонятной геометрией и, бросающимися в глаза, амортизационными пружинами и т.п. А вдобавок ко всему, обзывают собранную конструкцию каким-то солидным словом. Вот пример:
ашанбайк, ненадёжный, дешёвый велосипед, двухпружин,
Один из "ашанбайков"


Понятно, что это своеобразный макет даунхилловского байка, сделанный, непонятно из какого материала. Кому интересно, поглядите их настоящую цену.
Само же определение «ашанбайк» придумано жителями столицы России, исходя от названия супермаркета, где продаются и разного рода велосипеды. Вместо первых четырех букв может быть практически любое слово продавца, главное стать им :-).


Можно ли отнести велосипеды бюджетных брендов (которые именно СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ на продаже велотехники) к ашанбайкам?

У меня есть опыт езды на «Навигаторе» 600 (думаю вы догадаетесь какой бренд). Летом 2013-го я прибрёл его за чуть больше 200$ (по тем деньгам было 8500 рублей). Ездить приходилось далеко не по ровным дорогам, запрыгнуть на бордюр или съехать с него – без проблем. К колёсам и раме претензии по надёжности не было. Да и остальное вроде не «сыпалось». Только пластмассовая педаль сломалась (их пришлось заменить на металлические), и крыло заднее пришлось укреплять, а также скрипы в каретке появились. Вообще, если сказать прямо, подобные байки годны для простого передвижения по городу, не более.

Среди «Стелсомерид» можно выбрать добротные велосипеды. А есть и нечто похожее, что изображено на фото – наварено бог знает как (проблемы с геометрией рамы), торчат пружины (аля с амортизацией все OK) и т.п.
Вот поэтому, дорогие друзья, я не могу сказать, что все в бюджетном сегменте – недовелосипеды (супермаркетовские велосипеды). Для начинающих велосипедистов, которые не могут определиться понравиться им катать или нет – неплохой вариант.

Стоит ли покупать двухпружин, ашанобайк?

Нет, категорически! Считаю, что такие байки антибезопасны. Лучше присмотреться к велосипедам с нормальной геометрией, пусть он и будет выглядеть слишком просто.
Не стоит вестись на различные маркетинговые уловки. Понимаете, никто вам не уступит супернадёжный велосипед за мизерную цену, а проводить апгрейд такого «велика» лишняя трата времени и средств.

Покупайте велосипед с умом. Всем добра!

0 Response to "Ашанбайк, двухпружин, дроческоп"

Отправить комментарий

Powered by Blogger