Цепной велозамок из оцинкованной стали

Велозамок, bicycle lock
Обычный тросовый велосипедный замок - не самый лучший метод защиты
Здравствуйте, дорогие читатели блога. Сегодня мне бы вновь хотелось затронуть темы сохранности имущества, а если быть точнее – безопасности наших велосипедов.
Очень много различных мнений доносится из уст владельцев «байков». Одни говорят, что если кто-то захочет украсть велосипед, то обязательно это сделают, мол, оборонять бесполезно; другие – выступают за все доступные методы защиты, а если защищен, то вор предупреждён! Лично я считаю, что на сегодняшний день не существует 100% защиты против недобросовестных людей. Даже GPS-маяки не являются панацеей. О них я постараюсь написать подробный пост немного позднее. А сейчас мы будем рассматривать другой защитный приём, называется он – цепной велозамок. Его можно соорудить собственноручно, либо приобрести в магазинах.


Что собой представляет данное средство защиты?

Замок + цепь. Обыкновенный амбарный замок c длинной цепью из стали. Толщина звеньев зависит от Вашего предпочтения. 8 мм. – оптимальный вариант. При желании навесной замок можно приобрести с сигнализацией, в качестве, так сказать, дополнительной опции, которая однажды может спасти велосипед.

Цепной замок, в отличие от примитивного тросового варианта, защищает: 

1. От перекуса бокорезами, кусачками. Скорее всего злоумышленник сломает их, чем перекусит цепь данными инструментами.
2. От некоторых видов болторезов.
А также к положительным моментам можно отнести то, что, пристёгивая транспорт цепью, Вы сможете защитить, если не от всех воров, а от многих хулиганов. Которые, увидев увесистую цепь, просто решат не связываться с такой защитой – это, во-первых; во-вторых, ломая цепной замок, вору понадобится больше времени, чем при взломе примитивного тросового замочка.

Минусы:

1. Можно срезать «болгаркой»
2. В некоторых случаях можно перекусить болторезом.
3. Чем меньше толщина звена, тем больше шанс угона транспорта. Каждый миллиметр имеет значение.
4. Масса приспособления.
5. Можно потерять ключи от замка. 

 Рекомендации: 

1. Обзаведясь защитой, проверьте сам навесной замок, точнее - дужку. Зачастую ее выдают за калёную сталь, а на самом деле она обычная, которая легко и пилится (ножовкой по металлу), и перекусывается. 
2. Если Вы задумали собственноручно сделать замок из стальной цепи «оцинковки» – закалите её. Делается это просто – газовой горелкой. Суть этой процедуры заключается в том, что звенья цепи необходимо раскалить до желтизны, и затем резко охладить в холодной солёной воде. Такая цепь гораздо хуже пилится и перекусывается. То же самое можно проделать и с дужкой.
3. Обзаведясь замком, обязательно сделайте для него тканевый «чехол», благо не царапать, и не наносить сколов раме велосипеда.

Вывод: Цепной велозамок, если сравнивать с обычной тросовой штуковиной, имеет гораздо больше плюсов, – с ним сложнее справиться, а значит от непрофессиональных хулиганов Вы защищены. Но замок при всех своих достоинствах имеет и недостатки – «некалёнка» практически делает защиту такой же, какой она является при пользовании тросовым замком. А пока, дорогие читатели, не оставлять ТС без присмотра – самый надёжный метод его сохранения.

0 Response to "Цепной велозамок из оцинкованной стали"

Отправить комментарий

Powered by Blogger