Горный: «Найнер». Велосипед с большими колёсами.

Niner, 29, найнер,  29 hjul, cykel
"Найнер" - велосипед с большими колёсами.
Многие ценители велотранспорта наслышаны о таком виде велосипеда, как «найнер» - его еще называют велосипедом с большими колёсами, а также «велосипед 29”. Очень много стереотипов о нем сложилось за свою историю. Что правда? А что вымысел? В этом я попытаюсь разобраться, и предоставить вам свои взгляды, как обладателя «найнера».


Для начала, давайте о глупостях... 

Миф 1. Велосипед с 29-ти дюймовыми колёсами подходят только высоким людям. Я не знаю, как мягче обозвать это все, кроме как обычным и пустым разговором. Если человека не видно из-за руля большого автомобиля или маленькому человеку сложно управлять, держать равновесие на таком «велике» - здесь все понятно, как 1+1, – человеку не стоит покупать и ездить на таком транспорте. Ибо, он сам будет испытывать не кайф от покатушек, а обыкновенный дискомфорт. Мой рост невысокий – 1.70 без пяти миллиметров, и лично я, не ощущаю никого дискомфорта. Поначалу, да, непривычно было запрыгивать на высокий бордюр, если того требовала ситуация, входить в поворот и т.п. С велосипедом с 26” колёсами было как-то удобнее. Что касается визуального «подходит»/ «не подходит», я считаю не стоит обращать внимание на чужие мнения, опирайтесь на принцип удобства, – если вам комфортно катать на таком велосипеде, чувствуете, что, пересев на «найнер» есть какие-то положительные моменты, новые впечатления – ради бога, катайтесь! Что касается людей с большим ростом, то здесь даже и думать не надо – покупайте «байк» с большими колёсами.

Миф 2. «Найнеры» неповоротливы, их сложно разогнать, загнать на горку и гораздо медлительные, чем велосипеды 26”. Может сложиться такое впечатление, что велосипед неповоротлив. Но это, скорее, манера поведения велосипеда с 29”-ми колёсами, которая решается обкаткой. Что касается медлительности или езде в горку, - все так же, как и на «двадцатишестых колесах. Если у вас сильные ноги и нет проблем с дыханием, то все должно быть отлично. При слабых этих двух компонентов «физики» – вам есть куда стремиться с «найнером». 

Миф 3. Этот вид «байка» тяжелый. Отчасти доля правды в словах есть. Во многом на весе сказываются огромные колёса, но благодаря карбоновой раме это можно компенсировать. А в некоторых случаях – переплюнуть конкурентов – то есть «байк» может быть легче, чем, скажем, велосипед с 26-ми колёсами и алюминиевой рамой). 

Цены на «найнеры» 

Цена на велосипеды 29”– от 30 до 40 т.р. Есть и выше, конечно. В скидочные дни, неплохой велосипед данного вида можно приобрести и за 25 т.р. Есть ли «байки» бюджетные? Нет! Если вам удастся приобрести велосипед до 15 тысяч руб. – скорее это будет не самая удачная покупка, и предпочтительнее все же будет приобрести ситибайк. 

Преимущества велосипеда 29” 

1. Велосипед смотрится необычно и красиво при своей раскраске. Если вы располагаете бюджетом от 30-45 т.р. для покупки велосипеда– присмотритесь к «горному» twenty-niner. 
2. В соревнованиях на неровных участках, «найнер» лучше обрабатывает кочки, коряги и т.п. 
3. Новые ощущения при езде, которые не передать словами.

Завершая же пост, хочется подвести некоторый итог: «найнер» не имеет таких минусов, которые бы напрочь перекрывали достоинства. Есть определённые мифы, которые вы можете сами же и развеять, прокатившись на 29-х колёсах.
Всем добра!

0 Response to "Горный: «Найнер». Велосипед с большими колёсами."

Отправить комментарий

Powered by Blogger